Как Петрушка влез в политику.

 

Серьёзных исторических исследований родословной Петрушки, конечно же, не проводилось. Первое официальное описание этой куклы дал известный немецкий учёный-исследователь Адам Олеарий, совершивший в 1633–1634 и 1635–1639 годах два продолжительных путешествия по загадочной Московии.(смотрите…)

скоморохи

Предположительно, создателями Петрушки были русские скоморохи — бродячие актёры, устраивающие уличные представления. Скоморошная субкультура существовала на Руси с XI по XVIII век, позднее уступив место балаганам и райкам, которые продолжали хранить традиции скоморошества, а потом передали их кукольным театрам.

И как раз XVI век оказался для скоморохов самым сложным: они подвергались жесточайшим гонениям со стороны государственных и церковных властей. За этот период высочайшие указы, категорически запрещавшие скоморошество, издавались дважды. В ответ на давление сверху живых актёров в уличных представлениях заменили куклы, самой яркой из которых был именно Петрушка. Кстати, все его иностранные «коллеги» появились примерно в то же самое время.

А теперь перейдем к основному содержанию:

Как в политической игре участвуют куклы, а вернее персонажи Петрушек в современных шоу. Для примера предлагаю часть статьи, взятой со страницы: https://yadi.sk/i/XRP37N5A3YCcRy 

(видео: https://my.mail.ru/mail/taranproduction/video/_myvideo/38.html):


“…Переходим, к заключительной стадии – это как наши Дудочники с Первого канала обваляли в грязи порока все самое Святое, пытаясь у нас ввести Шарли Эбдо – это когда обсуждая баттл, они пытаются навязать молодежи самые нижайшие стандарты крыс. Отличился Иван Ургант и его программа.

Как редакция Первого канала обсмеяла, то что обсмеивать нельзя? Как применяется смех, для разрушения защитного механизма нравственности? Надо заметить, что Иван Ургант не посмел сам это произнести – подставили Дмитрий Хрусталева, как обычно- подставили дурака. Надо соображать Митя, что ты делаешь – не маленький уже.

Обсуждая баттл между Оксимироном и Гнойным, они сказали зрителям – мы вам на примерах покажем –  как проходят баттлы. И Митя начал читать. А послушайте в оригинале, что говорилось на 1 сентября в День Знаний. И даже зрителям не смешно, и это вам не соловьиный помет.Это День Знаний на Первом канале. Повторять это не хочется – но надо, чтобы все расслышали:

– Ты со мною хочешь Баттл? Убитым быть вербально?

Ну, что ж давай по порядку

Ты в списке с садомистких банях

начинал когда-то известным жестом и фразой

“Работаем ребята”.

В пародии на Баттл (замечу в самом баттле, хоть и с матами – шли поиски смыслов мироустройства), а здесь на Первом Федеральном канале – не знаю как назвать эту мерзость – просто падение ниже всякой Морали – Ниже нижайшего дна. И это – на центральном государственном канале, за который все граждане платят. Ведь фразу, которую они попытались опустить – знают все в стране. Эта фраза – полностью аналогична фразе, которая была сказана дагестанским полицейским Магометом Нурбагандовым перед смертью – «Работайте братья», боевикам в лицо, которая сейчас у всего общества России  на слуху –  была мерзко подвергнута словесному удару на Информационной войне. Эта фраза «работаем, братья» стала девизом у военных  в Сирии. С похожей по смыслу фразой «За пацанов» – подорвал себя сбитый в Сирии летчик Роман Филлипов. И Путин в Кремле, награждая родителей героя звездой России, произносил эти слова как наказ – «Работайте братья».

В рэп-баттле есть понятие – словесный удар – называется панч. И как на информационной войне слово попытались убить, чтобы эта фраза не работала, как она работает сейчас. И не знать эту уже «сакраментальную фразу», с которой геройски погибают люди –  ни Ургант, ни Митя, ни редакция Первого канала, ни сам Эрнст просто НЕ могут. То есть убить наши  смыслы пытаются именно на Первом государственном канале под руководством Эрнста.  Не даром, прочитал Оксимирон Гумилева про мертвые слова – «дурно пахнут мертвые слова на Первом Федеральном». Чтобы привести людей в состояние крыс – надо пройти стадию расчеловечевания, одна из стадий – это осмеяние Святынь. Пример – Шарли Эбдо. В Украине на это работает Зеленский на деньги Коломойского, где тоже через сатиру существующего строя протаскивают и войну на Донбассе, через осмеяние людей на Донбассе. Ведь те, кто голосовал за того вора как Янукович – тоже достойны, чтобы их физически уничтожали. Так со смехом  – по правилам еврейской «Хохмы» Беня бьет по стране. Расчеловечивая через смех, убирая порог сопротивляемости нечеловеческим отношениям. Наши предки оставили нам некие предостережения, как происходит это насилие над психикой человека. И как уберечься от Человека в пестрых одеждах клоуна.

Итак, словесный удар, насилие над психикой – это панч. Как мы помним, словом можно и убить. Панч – Панч – Панчи (подколки, выпады) – это любые фразы в рэп-стихах, высмеивающие соперника.  «Удар в глаз» (англ. punch — «удар кулаком»). Панч пришел от итальянского уличного театра – Пульчинеллы.  

Народный герой английского кукольного театра Панч. Это перчаточная кукла.

Панч изображали с одной перчаткой, которой он бросает вызов. Появился затем в Англии 1662 году. Этот персонаж распространился по всей Европе. Итальянскому Пульчинелле соответствует французский Полишинель (который появляется в последней комедии Мольера «Мнимый больной»), английский Панч, немецкий Гансвурст, голландский Ян Клаасен, датский господин Йоккель, испанский Дон Кристобаль. Его отрицательные его качества — лень, обжорство, насилие, обман и всяческие преступные наклонности. Он рассыпает остроты, часто весьма непристойные. Это вам европейское начало Шарли Эбдо, где можно обсмеивать все и вся. На Руси были скоморохи, но их стали постепенно вытеснять Петрушки, которые изначально были копиями западных аналогов. Вот как описывался герой Петрушка с самого начала его появления.

Внешность Петрушки отнюдь не русская: у него преувеличенно большие руки и голова, гипертрофированы черты лица, само оно (вырезанное из дерева) обработано специальной растительной жидкостью, отчего выглядит более тёмным; большие миндалевидные глаза и огромный нос с горбинкой, совершенно белые глазные яблоки и тёмная радужная оболочка, за счёт чего глаза Петрушки кажутся чёрными. Внешность Петрушки ему досталась в наследство от итальянского Пульчинеллы. Многие ошибочно считают, что широко раскрытый рот Петрушки — улыбка, однако это не так; будучи изначально отрицательным персонажем, Петрушка постоянно растягивает губы в оскале. На руках у него по четыре пальца, 4 – символ смерти и символ работы во всех направлениях.  Петрушка как персонаж есть воплощение одной из ипостасей человеческого характера. В России «водили» Петрушку только мужчины. Чтобы сделать голос более громким и писклявым (для особой характерности персонажа), использовали специальный пищик, вставлявшийся в гортань. Речь у Петрушки должна была быть кричащей, скрипучей и очень быстрой, и на слух неприятной. Помните, как у Пушкина были описаны масоны – хрипуны с красными лицами. И у Грибоедова про полковника Скалозуба – «хрипун, удавленник, фагот». Удавленник – обтянутые чресла, и фагот – дудка от Крысолова. Вот вам полное описание нынешнего Крысолова – четкая принадлежность к гомосексуалистам и инфернальная энергия.

До середины XIX века в России Петрушка ещё не имел своего нынешнего имени. Как его только не называли. Из воспоминаний 1840-х годов следует, что Петрушку называли Петром Ивановичем Уксусовым. Уксус – вечно недовольный амнуэль. Известный российский кукольник Сергей Образцов, называл Петрушку Петром Петровичем Уксусовым или Ванькой Рататуем, а также  «Иван Ратютю». Вот по этой фамилии Ратютю предки еще раз передали нам смысл. Иван – мы помним, это Наван – человек, создающий новое и соединяет его через  «и» с Высшими силами. А вот фамилия объясняет все. Ра – Свет, добро. Т-твердо, ю – вышедший за пределами КОНА-Круга – общины и ее устоев.  Тю – это некто твердо, точно вышедший за пределы общинных устоев, морали. Причем, 2 раза «тю» – дважды или постоянно находящийся за пределами устоев, морали. Ратютю – некто, вышедший из вектора движения к Богу и находящийся вне общинной морали и нравственности. Вот вам и украинский ответ – «тю». Ну, вышел за пределы нравственности – ну и тю. Ну и тю. Кто мог быть всегда вышедшим за пределы общей морали и не тяготиться этим? А вот Петрушку звали и «Петруха Фарнос». Имя «Фарнос» (от идиш: פרנסה «парносэ» — «заработок») происходит от народного названия купца-еврея. Непременная принадлежность Фарноса — красный горбатый (еврейско-итальянский) нос, отчего Фарнос получил своё прозвище «Красный Нос». Одет он в польский красный кафтан, носит остроконечную красную шляпу с пером. Как наш Крысолов. Удивительным образом именно люди определённой национальности являются кураторами всей смехо-отрасли на пост советском пространстве. Оказывается, неспроста, так определяли наши предки, что Иваны Ратютю и Петрухи Фарносы обсмеивают все и вся. Обсмеивая чистую нравственность – убиваешь святое в человеке, обсмеиваешь как Чаплин Гитлера, снижаешь порог понимания опасности. Зло не кажется столь ужасным. Радуясь – человек открывает свое подсознание. Очень тонкая вещь – радость заменили на высмеивание и человек стал беззащитен перед Шарли Эбдо. Не даром, последние волхвы, уходящие от преследования и физического уничтожения называли себя Кривды-Несмеяны. Они объясняли народу, что такое Кривда – Ложь – искаженная правда. И что такое смех без причины – признак дурачины, признак беззащитного  восприятия, когда сняты все барьеры в психике.

Все спектакли с Петрухой Фарносом и Иваном Ратютю имели определенные сюжеты. В сюжетах – все смыслы одурачивания «онижедетей». Начинается с сюжета, как Петруха хочет у цыгана купить лошадь. Помним, лошадь – это символ Души, а цыгане – народ, вышедший с Индийского полуострова, низшая каста – уровень мышей. Славяне – индо-европейский народ. Петруха торгуется с цыганом, потом его бьет и прогоняет. Пытается сесть на лошадь, но она его сбрасывает. Послушайте, дословно звучит так – некто, кто находится за пределами общества, пытается купить Душу у Пра-индов, но у него это не получается. Лошадь Душа сбрасывает Петруху. Он затем зовет доктора, ссорится, говоря – чего ты спрашиваешь – что болит – сам должен знать и убивает доктора. Все кто умеет лечить Душу и видит как – убивается Петрухой – учителя, волхвы.  Затем приходит квартальный и спрашивает «Ты зачем убил доктора?» Он отвечает: «Затем, что плохо свою науку знает». После допроса Петрушка бьёт дубиной квартального по голове и опять убивает. То есть нашему Петрухе и закон не указ – закон что дышло – куда повернул – туда и вышло. И убивается законный порядок – как Беркут на Майдане.  Вслед, прибегает рычащая собака. Петрушка безуспешно просит помощи у зрителей и музыканта, после чего заигрывал с собакой, обещая кормить её кошачьим мясом. Дух будет кормить Душой. Что такое холодный Дух Шиллера уже знаем по газовым камерам.  Собака хватает его за нос и уволакивает, а Петрушка кричит: — «Ой, пропала моя головушка с колпачком и кисточкой!» Как мы помним, собака – это символ Духа и Бога Анубиса – проводника в загробную жизнь. Так вот, Петруха убивал и побивал всех противников, кроме одного — Бессмертного Духа в человеке. В последней, заключительной сценке Смерть забирала Петруху с собой. Она вначале представляется Петрухе шерстистым черным барашком, а затем оборачивается чертом. Рогатый, весь обросший чёрными волосами, с крючковатым носом и длинным красным языком, торчащим из зубастой пасти. Чёрт бодает Петруху Фарноса и безжалостно треплет его, так что ручки и ножки болтаются во все стороны, а затем тащит его в преисподнюю. Финал – ещё три раза жалкое тело Петрухи взлетает из каких-то недр сцены высоко, высоко, а затем слышится только его предсмертный вопль и наступает „жуткая“ тишина…Музыка смолкает, что означает конец представления

Так вот вам предки подробно описали, людей, их тип,  их характер, кто занимается уводом детей в мир бездуховности и жестокости и перепрограммирует их сознание. Например, любимый шут  императрицы Анны Иоанновны – звался Пьетро-Мира Педрилло (Pedrillo; даты рождения и смерти неизвестны). С тех пор имя Педрилло стало нарицательным в России.

У Образцова Петруху-Фарноса называли – Петрушка Иностранец, а Н. А. Некрасов в поэме «Мороз, Красный нос», посвящённой своей сестре Анне (1863 г.), заимствовал от Фарноса его прозвище «Красный Нос», которое прижилось в последующей литературе по отношению к Деду Морозу, да и мальчик Николай, который увел детей на Крестовый поход. То есть, наш Крысолов как мы помним, должен быть с подарками. Как раз в сентябре в мировой прокат вышел фильм  «Оно» по роману Стивина Кинга, где главный герой – устрашающее фантастическое существо, принявшее облик клоуна (читай Петрухи Фарноса), – уничтожает детей с помощью их сокровенных кошмаров. Кинг уже отсмотрел фильм и одобрил работу актера Билла Скарсгарда, исполнивший роль клоуна по имени Пеннивайз (прям наш Педрилло). Он, по мнению автора,  отлично справился со своей задачей и смог привнести что-то новое своё в столь хрестоматийный образ. Вот вам прямое обращение к кадровым базам от ГП – выпускайте панчей, педрилл – пусть хают всех и вся, лучше – что для этого народа свято, уводите детей в новую Верру – в новый Крестовый поход Детей против Взрослых.

И оглянитесь вокруг – где ваши дети, с кем они? Ваши пороки мешают вам заняться Душой Ребенка. У вас есть еще время это сделать? Силки и мышеловки уже работают годами, создавая новую реальность для ваших детей. Вот в Украине уже только осталось писать на балках и стенах домов – 2013 году – когда пропали наши дети – «онижедети» – наши «малороссы» – Павлы с малым уровнем духовности – Павлики Морозовы своих родителей из общего СССР. А 2018 год определен ГП как начало «пропажи» детей в России. Окончательный разрыв с родителями определен на 2022 год. Наши Крысиные Короли – наши Иваны Урганты, Фарносы, Ратютюи и Педриллы с Навальным, наши Ксюши с делом Собчака, и Кукольники Сурковы и Левочкины – все выстроены в стройные ряды мастером часов и механических игрушек (гаджетов) – Дроссельмейером. А сколько у нас Щелкунчиков, раскалывающих орех знания? Один Путин? Болото из наших грехов уже бурлит

Итак, дорогие мои слушатели – надо вам понять, что сейчас главный удар будет это по нашим детям – их уводят в параллельную реальность. Там их уже ждут Крысиные Короли в пестрых одеждах. И на наших стенах домов , на наших несущих конструкциях жизни –  хотят написать год, когда пропадут окончательно наши дети, как это произошло в Украине в 2013 году.

Но как обычно – есть выход. Многие вещи нельзя озвучить открыто, поэтому у нас  с вами появилась возможность пообщаться в реале – на семинаре в Москве 28 июля, а затем через 2 неделе в Питере. Есть очень много тем и реальных дел, которые необходимо нам сделать и обсудить для того, чтобы людоедство Душ по технологии Крысиного Короля не достигло критических масштабов для нашего выживания. Поэтому до встречи – все контакты под этим видео! Буду рада всех видеть! Даст Бог!”

https://my.mail.ru/mail/taranproduction/video/_myvideo/38.html

Print Friendly, PDF & Email

Просмотров: 36

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Your Cart